MagicPast.NET



Linux Windows Софт Hardware Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

Сайт использует cookies для наилучшего представления. Если Вы продолжите использовать сайт, будет считаться, что Вас это устраивает.



Количество cookies:  0

IP адрес:  18.205.60.226

Версия протокола:  HTTP/1.1

Локальный порт:  59616

Звук

Что такое звук

Природа звуковой волны

Образование звуковой волны

Звуковое давление. Сила звука

Активные и пассивные акустические системы

АЧХ акустической системы

Понятия и форматы

Битрейт

Нормализация звука

Частота дискретизации аудио

AAC (Advanced Audio Coding)

ABR (Average bitrate)

AMR (Adaptive multi rate)

APE (Monkey s Audio)

ASIO

CBR (Constant bitbate)

DC Сдвиг

DirectSound

Dolby

M4A (MPEG-4 Part 14)

mp3PRO Формат

Pitch (Высота тона)

SBR (Spectral Band Replication)

VBR (Variable Bit Rate)

VST (Virtual Studio Technology)

WMA (Windows Media Audio)

Vinyl

Влажное проигрывание

Виниловый скретч

Оценка состояния виниловой пластинки (международная система...

Сокращения в комментариях описания пластинок

LP (Long Play)

SP (Standard Play)

EP (Extended Play)

Фонокорректор (Phono stage)

Тонарм (Tonearm)

Антискейтинг (Anti-Skating)

Мат, слипмат

RIAA-коррекция

Звучание винила и Audio CD



Навигация: Главная - Звук - DirectSound

DirectSound

DirectSound - программный интерфейс в системе Windows для воспроизведения и записи звука. Входит в состав расширения DirectX.

DirectSound обеспечивает интерфейс работы со звуковой картой при низких задержках. Также он позволяет управлять микшированием и записью нескольких аудио потоков.

Обеспечивая сервисы первой необходимости, такие как передача данных на звуковую карту и микширование аудио потоков, DirectSound также позволяет добавлять различные эффекты к звуку (например: эхо, реверберация или фланжер), используя аппаратные буфферы. DirectSound отвечает за позиционирование звуков в 3D пространстве. Помимо этого, DirectSound позволяет накладывать эффекты во время записи аудио с микрофона или другого входа звуковой карты.

Интерфейс сочетает в себе свойства как низкого уровня (приближённость непосредственно к аппаратуре (звуковому адаптеру компьютера), высокая эффективность), так и высокого (независимость от архитектуры конкретного устройства, простота и гибкость программирования).