[MagicPast.NET]#

Linux Windows Софт Hardware Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

IP адрес:  54.224.151.24
Версия протокола:  HTTP/1.0
Локальный порт:  54488
Количество кук:  0

Звук
Что такое звук
Природа звуковой волны
Образование звуковой волны
Звуковое давление. Сила звука
Активные и пассивные акустические системы
АЧХ акустической системы

Понятия и форматы
Битрейт
Нормализация звука
Частота дискретизации аудио
AAC (Advanced Audio Coding)
ABR (Average bitrate)
AMR (Adaptive multi rate)
APE (Monkey s Audio)
ASIO
CBR (Constant bitbate)
DC Сдвиг
DirectSound
Dolby
M4A (MPEG-4 Part 14)
mp3PRO Формат
Pitch (Высота тона)
SBR (Spectral Band Replication)
VBR (Variable Bit Rate)
VST (Virtual Studio Technology)
WMA (Windows Media Audio)

Vinyl
Влажное проигрывание
Виниловый скретч
Оценка состояния виниловой пластинки (международная система...
Сокращения в комментариях описания пластинок
LP (Long Play)
SP (Standard Play)
EP (Extended Play)
Фонокорректор (Phono stage)
Тонарм (Tonearm)
Антискейтинг (Anti-Skating)
Мат, слипмат
RIAA-коррекция
Звучание винила и Audio CD


Навигация:   Главная  –  Звук  –  CBR (Constant bitbate)

CBR (Constant Bit Rate)

Постоянный битрейт, заданный пользователем при записи или кодировании, который остается без изменения в дальнейшем.

Независимо от типа данных (даже при записи/кодировании тишины) за 1 секунду кодируется постоянно количество бит, указанное пользователем. Такой тип кодирования идеально подходит для данных, которые пропускаются через ограниченные мультимедийные каналы, позволяя использовать все возможности данного канала. Минусом такого типа кодирования является большие объемы полученных данных, которые нерационально используют дисковое пространство.

В режиме CBR, mp3-кодер может перераспределять биты во времени, выделяя большее или меньшее количество бит во время сложного или простого пассажей, что позволяет в целом улучшить качество звучания. Такое перераспределение бит делается за счёт так называемого "резервуара" бит (во время кодирования простых пассажей кодер тратит на них не весь заданный пользователем битрейт, а лишь ~ 90% и ~ 10% экономится в резервуаре для кодирования сложных мест, т.к. изначально резервуар пуст). При кодировании сложных пассажей кодер будет использовать все 100% указанного битрейта и добавлять дополнительные биты из резервуара (если таковые имеются, то есть если резервуар не пуст). К сожалению, в соответствии со стандартом, размер резервуара ограничен. Это означает, что если простой сигнал продолжается достаточно долго, резервуар накапливает свой объем до определенных максимально допустимых пределов и далее кодирование идёт уже с использованием всех 100% битрейта. И обратная ситуация: если сложный сигнал продолжается достаточно долго, из резервуара (постепенно) забираются все сэкономленные биты и далее кодирование идёт с использованием 100% битрейта.