[MagicPast.NET]#

Linux Windows Софт Hardware Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

IP адрес:  54.224.151.24
Версия протокола:  HTTP/1.0
Локальный порт:  35234
Количество кук:  0

Звук
Что такое звук
Природа звуковой волны
Образование звуковой волны
Звуковое давление. Сила звука
Активные и пассивные акустические системы
АЧХ акустической системы

Понятия и форматы
Битрейт
Нормализация звука
Частота дискретизации аудио
AAC (Advanced Audio Coding)
ABR (Average bitrate)
AMR (Adaptive multi rate)
APE (Monkey s Audio)
ASIO
CBR (Constant bitbate)
DC Сдвиг
DirectSound
Dolby
M4A (MPEG-4 Part 14)
mp3PRO Формат
Pitch (Высота тона)
SBR (Spectral Band Replication)
VBR (Variable Bit Rate)
VST (Virtual Studio Technology)
WMA (Windows Media Audio)

Vinyl
Влажное проигрывание
Виниловый скретч
Оценка состояния виниловой пластинки (международная система...
Сокращения в комментариях описания пластинок
LP (Long Play)
SP (Standard Play)
EP (Extended Play)
Фонокорректор (Phono stage)
Тонарм (Tonearm)
Антискейтинг (Anti-Skating)
Мат, слипмат
RIAA-коррекция
Звучание винила и Audio CD


Навигация:   Главная  –  Звук  –  ABR, (Average bitrate)

ABR (Average bitrate)

Гибрид постоянного и переменного битрейтов: значение в кбит/c задаётся пользователем, а программа варьирует его в некоторых пределах.

В отличие от VBR, кодек с осторожностью использует максимально и минимально возможные значения, не рискуя выйти за заданную пользователем среднюю величину. Этот метод позволяет наиболее гибко задавать скорость обработки (для аудио это может быть любым числом между 8 и 320 кбит/с, против чисел, кратных 16 в методе CBR) и с гораздо большей (по сравнению с VBR) точностью предсказывать размер выходного файла.

Главное отличие ABR от CBR в том, что в CBR все фреймы обязаны быть одного размера (то есть битрейт для всех фреймов должен быть одинаков), в ABR же это ограничение снято, соответственно, существует возможность вместо стандартного, ограниченного по размеру резервуара, использовать практически бесконечный "виртуальный" резервуар.

Использование резервуара в ABR отлично от CBR. В CBR битрейт менять нельзя и резервуар специально копят путем сохранения в нем количества бит, которые остались (были сэкономлены) от кодирования фрейма на заданном изначально фиксированном битрейте во время простого пассажа; если для кодирования нужны биты и резервуар пуст, ничего с этим поделать нельзя и кодирование идет просто на указанном битрейте в ущерб качеству. В ABR битрейт переменный и стандартный резервуар фактически не нужен, однако поскольку подъем (понижение) битрейта происходит обязательно до определенного табличного значения, которое может оказаться выше необходимого кодеру количества бит, то лишние биты, конечно, не выбрасывают, а сохраняют в резервуаре. Иными словами, в CBR накопление стандартного резервуара - основная задача, в ABR же есть неограниченный "виртуальный резервуар" и стандартный используется только для хранения лишних бит, образовавшихся в результате разницы между табличными значениями битрейтов и реально необходимым битрейтом.